среда, 18 июня 2008 г.

Таким 1 Кейс — ситуации, взятая из практики и используемая в процессе обучения с целью отработки ме

Таким 1 Кейс ситуации, взятая из практики и используемая в процессе обучения с целью отработки методики анализа, формирования и принятия решений, например марке! инго-вых. Примеч. рус. ред. образом, этот учебник предполагает, что студенты знакомы с основами покупательского поведения, четырьмя Р и другими основными концепциями маркетинга, обычно изучаемыми на первых курсах обучения, и, следовательно, ие повторяет их Ваш преподаватель хочет использовать самый современный и наиболее полно охватывающий вопросы, касающиеся Всемирной паутины учебник из имеющихся в наличии Мы включили в каждую главу последние тен денниц в области новой экономики, и посвятили целую главу гл 12 разработке маркетинговых стратегии в условиях повои экопомпкн Кроме того, в дополнение к книге мы предлагаем воспользоваться нашим интерактивным web-сайтом, призванным помочь вам в процессе обучения, а вашему преподавателю выбрать лучшие примеры и другие материалы, а также структурировать проведение аудиторных занятий Наша цель и, вероятно, также цель вашего преподавателя сделать новейшие, основанные на использовании Сети инструменты, также как и проверенные временем маркетинговые принципы, актуальными для тех ил вас, кто будет работать в компаниях как старой, так и новой экономики Ваш преподаватель понимает и верит, что вы получите пользу от знания реальных всемирных перспектив, изложенных авторами этого учебника Наш опыт в сфере предпринимательства, управления маркетингом и консультирования охватывает целый ряд предприятий в области промышленности, услуг, программного обеспечения и распределения Кроме того, опыт нашей деятельности имеет широкую географию, мы обошли весь мир и теперь это предстоит тебе, читатель Как вы сможете убедиться, прочтя самое начало гл 1, принятие маркетинговых решений это самый важный вид деятельности в каждой фирме, включая вновь созданные фирмы, а ие только в больших компаниях с традиционными отделами маркетинга. Более того, маркетинговые решения принимают не только менеджеры по маркетингу Люди, занимающие практически любую должность в каждой компании, могут оказывать сильное влияние на то, насколько довольны или не г их покупатели товарами и услугами, которые предоставляет компания Биржевые маклеры должны привлекать новых клиентов Бухгалтерские и консалтинговые фирмы должны находить способы, позволяющие дифференцировать их услуги от услуг других поставщиков, так чтобы у их покупателей появились основания доие-рить свой бизнес именно им Специалисты в области программного обеспечения, разрабатывающие очередную масштабную Интернет-технологию или что-либо еще, должны понимать, как их технология сможет помочь предполагаемому покупателю, потому -что без приобретения покупателем каких-либо выгод она ему не нужна Таким образом, мы наннсали эту книгу, чтобы удовлетворить маркетинговые потребности читателей, которые надеются отличиться на пути к долгосрочному стратегнческому успеху своих организаций независимо от того, связана ли их основная функциональная деятельность с маркетингом или нет В этом коротком предисловии мы хотим сказать немного больше о каждом из четырех отличительных преимуществ выделенныхвьонежирным шрифтом, которые эта книга предлагает своим читателям Кроме того, мы обращаем внимание на ключевые изменения в этом издании по сравнению с предыдущими и благодарим наших многочисленных студен юв, коллеги всехтсх,у кою мы так многому научились и без кого написание этой книги было бы невозможным АКЦЕНТ НА ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ Это, четвертое, издание книги Стратегия маркетинга подход, ориентированный на решение сохраняет стратегическую направленность, которой отличались предыдущие издания В го же время в новом издании в каждой главе предоставлены специальные инструменты и модели для принятия маркетинговых решений, чтобы с максимально!! выгодой использовать условия, в которых находится фирма, как внутренние, с точки зрения миссии и компетентности фирмы, так и внешние, с точки зрения рынка и условии конкурентной среды, в которых она работает Этот сконцентрированный на решении подход важен для студентов и руководителей, которые являются нашими читателями, потому что в ходе обучения в соответствии с большинством продвинутых курсов по маркетинг-менеджменту от студентов будет требоваться принятие многочисленных решении решений в ходе изучения кейсов относительно того, как следует поступить главному действующему лицу в этом кейсе, решений при выполнении курсового проекта, например связанных с разработкоп маркетингового плана, или решении при использовании моделирующих маркетинговых программ Наш ориентированный на решение подход также важен для работодателей, которые говорят нам, что они хотят, чтобы сегодняшние выпускники были подготовлены к тому, чтобы с первого дня вносить свои вклад в принятие решений фирмы Способность использовать в процессе принятия маркетинговых решений проверенные п структурированные инструменты и модели в противоположность предчувствиям или слепой интуиции является одним из ключевых активов, которые сегодняшние выпускники бнзнес-школ предлагают своим работодателям Эта книга помогает сложить все эти инструменты в одни ящик В конечном счете работодатель хо ют знать, что его новые сотрудники умеют делать, а не то, что онизнают КРАТКАЯ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОСНОВА Это, четвертое, издание служит краткой основой для базового или факультативного курса по маркетингу продвинутого уровня, который сосредоточивается на стратегических вопросах Используя эту книгу в сочетании с материалами для дополнительного чтения и/илн примерами, преподаватели могут создать бога-тын и разнообразный курс, в ходе которого студенты учатся на опыте, поскольку они участвуют в принятии различных стратегических решений, определяющих современную теорию и практику маркетинга Из-за того что книга предельно лакопична, студенты быстро изучают ключевые стратегические принципы, поэтому они могут посвятить большую часть своего времени применению этих принципов на конкретных примерах или выполнению курсового проекта Сжатый стратегический фокус кнш и также помогает преподавателям создавать специализированные факультативные курсы по стратегическому управлению брендом или маркетингу в новой экономике, например, в которых используется дополнительное чтение для завершения тематической картины. проектирование строительство

Комментариев нет: