среда, 18 июня 2008 г.

Компании, работающие в сфере услуг, также осознали и начали использовать возможности, предоставляем

Компании, работающие в сфере услуг, также осознали и начали использовать возможности, предоставляемые брендингом. Если раньше они полагались лишь на свои названия, позволявшие отличаться от конкурентов, то сейчас они также используют материнские и дочерние торговые марки. Важность создания корпоративных торговых марок осознали во всех отраслях большая часть теории брендинга, созданной для потребительских товаров и услуг, была применена в самых различных организациях, даже благотворительных. Если вы понимаете что такое торговая марка, то вы должны понимать и то, что Oxfam такая же торговая марка, как и Соса-Cola. Так что же такое торговая марка, каковы характеристики преуспевающих марок и какова их ценность для компаний и потребителей? Давайте возьмем потребителей за точку отсчета, как сделал бы любой хороший маркетолог, и рассмотрим историю торговых марок. 1. Ценность торговых марок Ценность торговых марок для потребителей в исторической перспективе Акт нанесения на товар знака, который указывает на его происхождение, называется брендингом, и его ценность для потребителей заключается в том, что он способствует упрощению процесса выбора. Когда во времена Древнего Рима ремесленники подписывали или другим способом помечали свою продукцию, они присваивали ей торговую марку и таким образом помогали потребителям выбрать их товар, если его им порекомендовали друзья (наиболее мощная форма рекламы), или найти его снова, если, попробовав товар, они решили повторить покупку. Марка для потребителей это своего рода опознавательный знак определенного уровня качества и ценности, который помогает им сделать выбор между двумя товарами. Даже во времена Древнего Рима потребители вынуждены были принимать решения о покупке и, как и любые другие разумные потребители, они хотели снизить риск покупки недоброкачественного товара; брендинг имел для них ценность как способ упрощения выбора. В более поздние времена лорд Левер (Lever) размещал торговую марку на своем мыле, чтобы целевые потребители распознавали его среди множества альтернатив более низкого качества. Он даже рекламировал свое мыло, чтобы добиться его общественного признания, используя рекламу для напоминания о ценностях, которые выходили за пределы элементарных моющих функций. Эта реклама подразумевала, что мылом Sunlight пользуется определенный тип людей, что заставляло потребителей чувствовать себя определенным образом, наделять это мыло определенными внутренними и внешними эмоциональными свойствами, дополняющими известные моющие свойства. К сожалению, все это не особенно помогало, если владелец магазина, на совет которого полагались многие покупатели, рекомендовал конкурирующий товар. И пока торговля так функционировала, полезность торговых марок была ограничена (см. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ). Приход супермаркетов самообслуживания означал начало золотого века торговых марок, поскольку потребители были вынуждены все больше и больше полагаться на них при своем выборе. Таким образом, основная движущая сила для торговых марок это их ценность для потребителей. звезды шоу бизнеса

Комментариев нет: