вторник, 17 июня 2008 г.

е. ряда пересекающихся взаимоотношений, для понимания маркетинга и рынков? Я буду использовать те ж

е. ряда пересекающихся взаимоотношений, для понимания маркетинга и рынков? Я буду использовать те же самые четыре параметра, что и в рассмотрении взаимоотношений. Неоднородность это важное свойство и на уровне сетей. Количество различных комбинаций, возможных в сетевой структуре, безгранично. Однако поскольку координация должна охватывать несколько взаимоотношений, то чем их больше, тем труднее изменить какой-либо конкретный случай или ситуацию, не затрагивая другие. Поэтому в сетевой структуре существуют важные косвенные результативные воздействия, предусмотренные на случай изменения одной из ситуаций. Например, с тех пор, как некая технология стала общепринятой нормой (доминирующий дизайн), трудно ввести любое крупное изменение в какой-либо вид деятельности, потому что другие виды, скоординированные с ним через другие взаимоотношения, также должны быть изменены. Тем не менее неоднородность сетей открывает серьезные возможности для новых, ранее непредвиденных соединений ресурсов, ведущих к нововведениям. Конкурирующие фирмы одной и той же отрасли в условиях рынка не всегда с точки зрения покупателя могут замещать друг друга. С другой стороны, фирмы, принадлежащие к различным отраслям, могут благодаря неоднородности конкурирующих технологий оказаться потенциальными конкурентами. Другой аспект неоднородности состоит в том, что распределение видов деятельности между различными участниками в конкретной цепи производства добавленной стоимости индивидуально и подвержено изменениям. Поставщики и покупатели могут обращаться к посредникам, а могут и не обращаться; один покупатель может покупать на стороне конкретный компонент, в то время как другой изготавливает его для себя сам; один продавец может иметь стратегию системных продаж, а другой нет. Изменения в распределении видов деятельности между участниками являются существенным аспектом изменения сетей. Адаптации только одного случая взаимоотношений обмена может оказаться недостаточно, чтобы управлять потоками эффективно. Связанные между собой виды деятельности, нуждающиеся в координации, охватывают несколько фирм, например в канале распределения или системе снабжения производства и распределения запасных частей изготовителя оборудования. Координируются не только производственные и дистрибьюторские структуры, но также обслуживающие организации, такие как транспрртные фирмы. Третий аспект это склонность или способность к новаторству. Взаимная зависимость ресурсов и видов деятельности, контролируемая отдельными фирмами в сетевой структуре, актуализирует мобилизацию ресурсов нескольких фирм для нововведений. Некоторые из этих ресурсов доступны через сеть фирмы-новатора, а некоторые требуют установления соответствующих отношений в других частях сетей. Главное внимание в теоретических исследованиях сетей уделялось взаимозависимости сетевой структуры от инновационных процессов, затрагивающих технические и организационные изменения. Наконец, уменьшение неопределенности вопрос не только отдельного случая взаимоотношений обмена. автозапчасти оптом

Комментариев нет: