вторник, 17 июня 2008 г.

Сейчас мы исследуем некоторые ю этих способов применения новых технологий, хотя, учитывая стремител

Сейчас мы исследуем некоторые ю этих способов применения новых технологий, хотя, учитывая стремительное их развитие, новые способы, несомненно, появятся прежде, чем успеет выйти из печати эта книга. Затем, в следующем разделе, мы представим схему принятия решений, чтобы помочь продавцам определить, на какой из этих стадий и в каких областях инструменты новой экономики должны стать частью их стратегий. Таблица 12.1 Использование модели процесса потребительского опыта для принятия маркетинговых решений в новой экономике Стадия процесса потребительского опыта с точки арония производителя Направление информационных потоков Направление потоков продуктов (товаров или услуг) Напревлекие движения денежной наличности (возможности получения дохода) Понимание покупателя Р С Продвижение товара и 6рендин.г Сделка р.щ > .с Доставка товара РМ.-- -С Поддержка и обслуживание р -ц> С Р )*С Р.*^-.С покупателя Возврат иле отказ от Р.,^ С Р.*Щ^-.С использования товара Р производит): 1Ь С покупатель Использование Интернета на стадии понимания покупателей. В гл. 6 мы обсуждали роль маркетинговых исследование! в понимании покупателей н разработке продуктов товаров или услуг для удовлетворения их потребностей. Продавцы полагаются на поток информации от текущих и потенциальных покупателей относительно их желаний и потребностей, как бы скрыты иногда они ни были, чтобы генерировать понимание, важное для разработки пользующихся спросом новых продуктов (см. табл. 12.1). Как Интернет может облегчить этот процесс? Сотрудники, проводящие опрос общественного мнения, и другие маркетинговые исследователи псе чаще обращаются к Интернету для проведения маркетинговых исследований. Почему? Алессандро Минаиидел в Camera World потенциал для ведения бизнеса легче, быс грее и дешевле, эти слова можно отнести и к исследователям, когда они рассматривают возможность использования Интернета. Напри-мер, в прошлые годы, когда компания Hewlett-Packard хотела узнать, что покупате- 402 -асгь III Разработка маркетинговых стратегий ли думают о сс принтерах, ома рассылала тысяч к опросных листов по почте или иа бумаге, пли на дискетах. Интернет Реклама

Комментариев нет: