вторник, 17 июня 2008 г.

Интенсивность потребления важна, потому что на многих рынках небольшая часть потенциальных покупате

Интенсивность потребления важна, потому что на многих рынках небольшая часть потенциальных покупателей обеспечивает большой процент всех покупок. На деловых рынках покупатели более известны, и продавцам легче определить крупных потребителей (часто называемых ключевыми клиентами). Потребители могут также сильно отличаться по степени своей лояльности к конкретному поставщику, выражающейся в нх склонности к покупкам товара определенной торговой марки. Степень лояльности потребителя может быть определена количеством последовательных покупок, сделанных им за некоторый период времени. На деловых рынках продавцы часто могут непосредст вешю наблюдать 3)1 различиями в лояльности своих клиентов; на потребительских рынках идентификация лояльных покупателей требует маркетинговых исследований. Потребители имеют разную степень готовности к покупке продукта. Рыночное сегментирование, основанное на осведомленности о товаре и предрасположенности к покупке, может идентифицировать людей, не пользующихся товаром, которые наиболее вероятно станут будущими покупателями. Например, хороши осведомленные люди, не пользующиеся товаром, которые заявляют о своих намерениях купить, скажем, хлопья с высоким содержанием клетчатки,с наИ" большей вероятностью станут их будущими потребителями. С другой стороны, осведомленные люди, не покупающие товар, которые не имею г намерений покупки, вероятно, представляют для продавца небольшие возможности. Симентировапие рынка, основанное на источниках влияния на покупку, применимо как для потребительских, так и для деловых рынков. Многие товары, используемые разными членами семьи, приобретаются женой, но все более распространенными становятся решения, принимаемые сунручами совместно. Очевидно, что на покупку товаров для детей, лекарств, отпускаемых но рецептам, и подарков оказывают влияние целый ряд людей. Иа деловых рынках в процессе покупки участвуют несколько людей или подразделении с разной степенью влияния. Общие поведенческие признаки. Как правило, на потребительских рынках также используются более общие поведенческие признаки, включая образ жизни и общественный класс. Продвижение товаров

Комментариев нет: