вторник, 17 июня 2008 г.

ча деле ие так просто, как на словах

ча деле ие так просто, как на словах. Для большинства компаний это абсолютно новое поле деятельности. В предыдущих главах мы называли несколько современных программных приложений, способных помочь продавцам более эффективно ц действенно принимать маркетинговые решения н осуществлять маркетинговую деятельность. По мнению некоторых наблюдателей, такие приложения относятся также н к сфере действия новой экономики. В этом мзделе мы исследуем области маркетинговой деятельности, в которых широкое распространение получили последние технологии повой экономики. Хотя мы отдаем себе отчет, что многие компании могут также использовать эги технологии не только п сфере маркетинга, мы продолжаем фокусироваться на маркетинге, в отношении которого, как указывает Питер Сили (PeterSealey), весьма трудно достичь увеличения производительности. П. Сили утверждает, что эффективность маркетинга будет зависеть от более широкого использования информации. По его словам, это произойдет только тогда, когда компании будут полностью использовать возможности Интернета. Таким образом, в этом разделе мы сфокусируемся патом, как можно плодотворно использовать Интернет н для некоторых случаев мобильную телефонную связь в маркетинговых целях. Использование инструментов новой экономики в маркетинге В первой главе этой книги мы показали, что необходимо выполнить ряд действий, чтобы между продающей фирмой н потенциальным покупателем произошла операция обмена. Сохранение фирмой этого покупателя с целью заключения будущих сделок требует дополнительных видов деятельности, таких как обеспечение эффективного и чуткого послепродажного обслуживания. С точки зрения покупателя, эти необходимые виды деятельности можно обобщить п представить в виде процесса потребительского опыта, состоящего пз шести стадий. Эти стадии включают: передачу желаний н потребностей покупателя потенциальному продавцу, стадии осведомленности, покупки н доставки, получение любого необходимого обслуживания или поддержки товара после покупки, содействующего его использованию или потреблению, и, наконец, иногда возврат или избавление от товара. (В табл. 12.1 мы определяем шесть стадии с точки зрения продавца.) Сначала покупатели предоставляют информацию о своих потребностях продавцам, чье понимание покупателя позволяет им создавать товары или услуги, нацеленные на удовлетворение потребностей покупателей. Эта стадия процесса требует, чтобы информация перемещалась от покупателя к продавцу, как показано в табл. 12.1.Несмотря на то что на стадии понимания может быть несколько этапов назад-вперед по мере того, как разработчики нопого продукта создают и развивают свои идеи, в конце концов они разрабатывают товар нлн услугу, и после этого информация о новом продукте продвижение товара и создание бренда направлена к покупателям, чтобы информировать п поощрить их к покупке. Если покупателю нравится то, что ему предлагают, следует сделка, требующая, чтобы информация о ценах, сроках, доставке н т. д. переходила от одной стороны к другой в обоих направлениях. ремонт окон

Комментариев нет: