суббота, 14 июня 2008 г.

Прежде чем приступить к обсуждению следующего по важности результата, получите ответ сотрудника, чт

Прежде чем приступить к обсуждению следующего по важности результата, получите ответ сотрудника, чтобы удостовериться, что он понимает, какую пользу принесет ему данный результат. Можно сказать, что в действительности это процесс проверки приемлемости. Формулировки такого плана, выражающие обратную связь и касающиеся процедур и результатов, должны облекаться в форму открытых вопросов. Например: Как, с вашей точки зрения, это поможет достижению ваших целей?, Насколько это важно для вас (или вашего отдела)?, Какие преимущества, по вашему мнению, вы извлечете из этого?. Обратная связь даст вам ответы по поводу готовности вашего сотрудника принять на себя необходимые обязательства. Смотрите на выработку нового плана действий как на исследовательский процесс, а не на время, отведенное только для ваших высказываний. Поочередное представление процедур и преимуществ нового плана действий и получение ответов в виде обратной связи стимулирует процесс двухстороннего обмена. Спрашивая своего сотрудника, каким образом какой-то конкретный аспект нового плана действий может дать ему личные выгоды, вы придаете процессу нахождения решения особое значение, полностью задействуя в нем данного сотрудника. Когда вы окончательно удостоверились, что ваш сотрудник полностью понимает и принимает (или отвергает) важность данной процедуры или свои выгоды при решении данной проблемы, переходите к следующей процедуре или выгодам, повторяя тот же самый процесс. Представляйте столько деталей и выгод нового плана действий, сколько будет вам необходимо, чтобы точно быть уверенным, готов ли и желает ли ваш сотрудник подписаться под претворением новых действий в жизнь или нет. Учтите, что предложенные решения являются потенциальными, но не окончательными. Тем самым вы избежите оказания давления на сотрудника и проблем, связанных с преждевременным выбором данного решения и последующим обнаружением того факта, что это решение не подходит. Данная ступень, как и все прочие в интерактивном менеджменте, должна однозначно подгоняться под конкретные потребности данного отдельного сотрудника. модульные производства

Комментариев нет: