вторник, 17 июня 2008 г.

— новую форму мыльницы, которая шжогда не заржавеет и не расколется, потому что она сделана из утил

новую форму мыльницы, которая шжогда не заржавеет и не расколется, потому что она сделана из утилизированных пластиковых бутылок из-под напитков, ее цель состояла в том, чтобы захватить основную долю рынка мыльниц, оцениваемого в $100 млн, у хорошо закрепившихся на нем конкурентных брендов, таких как SOS*> и Brillo. ЗМхоте-ла максимизировать рост объема и долю рынка Never Rusts, даже если новая линия за несколько лет не достигнет уровня безубыточности. Поэтому топ-менеджеры фирмы одобрили большие инвестиции в новый завод и значительный бюджет ка ознакомительную рекламу. В то же время, однако, группа потребительских товаров поддерживала цели высокой прибыльности для других своих признанных на рынке продуктов, таких как разновидность , чтобы обеспечить денежную наличность, необходимую для выведения на рынок Ncver Rust>. н сохранить общий уровень прибыли группы. Распределение ресурсов внутри бизнес-единицы Когда задачи и бюджет СБЕ одобрены на корпоративном уровне, ее руководители должны решить, как следует распределить имеющиеся ресурсы между разными продуктами/рынками этой бизнес-единицы. Из-за того что этот процесс распределения весьма похож на распределение корпоративных ресурсов между СБЕ, многие фирмы используют и для того, н для другого схожие инструменты экономическую стоимость, планирование, основанное на стоимости, и методы портфельного анализа. Конечно, на уровне СБЕ менеджеры скорее должны определять привлекательность отдельных целевых рынков, конкурентоспособность своих продуктов внутри этих рынков и потоки денежной наличности, которые, вероятно, будет создавать каждый продукт, чем анализировать привлекательность отрасли и общую конкурентоспособность фирмы. К сожалению, планирование, основанное иа стоимости, не такой полезный инструмент для оценки альтернативных вариантов распределения ресурсов между товарными /рыночными позициями, как для оценки распределения между СБЕ. Причина заключается в том, что продукты/рынки в рамках бизнес-единицы часто разделяют преимущества общих инвестиций и затрат на функциональные виды деятельности, как в случае, когда многие продукты производятся на одном и том же заводе или продаются одними п теми же продавцами. Производство

Комментариев нет: