вторник, 17 июня 2008 г.

no найти заинтересованного покупателя Еще одна распространенная ирлешя - это ликвидация бизнеса Эго

no найти заинтересованного покупателя Еще одна распространенная ирлешя - это ликвидация бизнеса Эго подразумевает максимизацию краткосрочного потока денежной наличности посредством сокращения инвестиций и расходов, пока бизнес постепенно не будет свернут. (>! рлшчення использования матрицы рост/доля рынка Из-за того что матрица <р(нг. доля рынка использует только две переменные в качестве основы i in к iduinpiihjiuiti н анализа направлений бизнеса фирмы, она относительно ирл та 1 [к понимания Но наряду с тем, что такая простота помогает объяснить л HIS [ярит гь миной модели, она также означает, что имеет ряд недостатков О снтельная доля рынке > Желаемое направление развития бизнеса Рис. 2.6. Матрица БКГ Движение потоков да ем о наличности Темп роста рынка является неадекватным идентификатором привлекательности всей отрасли в целом Рост рынка не всегда напрямую связан с прибыльностью пли движением денежных средств Некоторые быстрорастущие отрасли никогда j е бш и очень рибылышми, потому что низкие входные барьеры и капнтйчоемкость создавали плзможность для еще более быстрого роста предложения, что присолило к острой неновой конкуренции Кроме юго, быстрый рост и течение одного гида не гарантирует-, что это г рост продолжится н следующем году Показатель относительной до и рынке недостаточен д.чя характеристика общей копкуреюпоспособнисти Долю рынка более прашыьно рассматри-ват ь как результат прошлых усилий по разработке и реализации эффективных стратегий бизнес-единиц и маркетинговых стратегий, чем как индикатор продолжительной koi курентоспоеобности Если внешнее окружение иаменяето или менеджеры СБЕ меняют свою стратегию, относительная Доля рычка этого бизнеса может сильно изменит ься Результаты анализа уюст/долярглнка весьма чувствительны кособенностям методовизмерения роста и долирынка Правильное определение сферы деятельности и обслуживаемою рынка (например, целевых сегментов рынка, в которые компаш я стремиться попасть) также может представля гь проблемы Например, PepsiCoia конкурирует только за долю на ринке колы или за долга на гораздо более крупном рынке безалкогольных напитков, таких как холодный чаи, вода в бутылках и фруктоике соки' Часть I Введение в стратегии Иесттря на то чтмсиприца точно определяет подходящие стратегии ш-веапироаания для каждого бизнеса, она дает мало советов относительно тою как лучше ссего реажюистп эти стратегии. Например, несмотря на го что модель предполагает, что фирма должна инвестировать денежные средства в вопросительные знаки, она не рассматриваем имеются ли какие-нибудь потенциальные источники конкурентного преимущества, которые .пот бизнес может использовать для успешного увеличения своей вин рынка Просто вложение в бизнес большого количества денег не гарантирует, что ои сможет улучшить свою позицию в матрице. Мадель неявпы.чобразом предполагает, что все бизнес-единицы являются независимыми друг от друга, за исключением вопросов, связанных с движением денежных средств Если это предположение является ошибочным, модель- может предложить некоторые неподходящие решения относительно распределения ресурсов. скачать книги бесплатно

Комментариев нет: